Продукция от компании «Faser»: шоколад, конфеты, мармелад, пастилки
Фазер – шоколад из Финляндии, имеющий более чем вековую традицию. В далёком 1891 г. Карл Фазер (как вариант – Фацер) открыл небольшую кондитерскую в самом центре Финляндии – Хельсинках, через некоторое время эта кофейня приобрела такую большую популярность, что её основатель в 1894 г. запускает собственное производство шоколада. К. Фазер всегда ориентировался, прежде всего, на качество, благодаря этому сладость стала известна по всему миру.
Секрет популярности шоколада из Финляндии
Рецептура продукта не меняется уже почти целый век, а точнее с 1922 г., когда кондитерское изделие вышло в синей упаковке, столь узнаваемой сегодня. Почему основатель бренда выбрал синий цвет для упаковки продукта? По его мнению, имена синева олицетворяет многочисленные озёра Финляндии и её политическую независимость. Для изготовления лакомства используются исключительно эквадорские какао-бобы, отличающиеся высоким качеством, и проверенное свежее коровье молоко.
К. Фазер считал, что кондитерское изделие во вкусе и качестве должно превосходить ожидания клиента. Не случайно рецептура некоторых конфет, придуманная ещё в конце 19 века, до сих пор нравится потребителю.
Ассортимент
Три фабрики, расположенные в Финляндии, обеспечивают шоколадной продукцией компании «Faser» более 40 стран мира.
Один из самых популярных брендов компании «Фазер» – серия шоколадных конфет, батончиков, плиток под названием Geisha. Она пришла на рынок во второй половине 20 века. Кроме неё компания выпускает другую серийную продукцию: Karl Fazer, Dumle, Kismet, Liqueur Fills, Julia, Fazermint, Green Jellie.
Серия Karl Fazer
Марка Karl Fazer специализируется на молочном шоколаде, который можно встретить в самом различном наполнении: с цельным фундуком, фундуком и изюмом, клюквой и малиной, черничным йогуртом, клубникой и ванилью, жареным миндалём и мёдом, карамелью, морской солью и др. начинками.
Серия Dumle
Не менее популярна серия Dumle, представленная конфетами из мягкого сливочного ириса в молочном шоколаде и шоколадкой из мягкого сливочного ириса.
Серия Kismet
Батончики Kismet в продаже с 1974 г., их отличительная особенность – шоколадно-вафельная основа с тремя видами начинок: нуга, апельсиновая нуга, какао с мятой.
Серия Liqueur Fills
Финские конфеты Liqueur Fills способны создать настоящую атмосферу праздника благодаря своему содержанию, так как эти сладости наполнены ликёром, смесью алкогольных коктейлей и русской водкой. Алкоголь сокрыт хрустящей сахарной оболочкой и тёмным шоколадом. Продукция в массовом производстве с начала 20 века.
Серия Julia
Финский шоколад непревзойдённого качества в сочетании с мармеладом – конфеты Julia. Впервые они начали выпускаться в середине 20 века, мармелад в них всегда ананасово-абрикосовый, а шоколад непременно тёмный.
Серия Fazermint
Конфеты faser, не имеющие российских аналогов, — серия Fazermint, выпущенная в Финляндии в 1963 г. Серебряная упаковка и нежнейшая мятная начинка сразу завоевали всемирную любовь.
Green Jellie
Green Jellie — мармелад премиального уровня, идеально подходящий в качестве презента по особому случаю. В конце 19 века Green Jellie преподнесли на коронацию короля Великобритании и Ирландии. Тончайший вкус груши, праздничная упаковка с изображением короны, подарочный формат – три признака, по которым узнаётся эта марка.
Сахарные изделия
Сахарные изделия (конфетки, мармелад, леденцы, пастилки) делают на фабрике в г. Лаппеенранте. Знаменитые пастилки Tutti Frutti появились сразу после войны, в 1946 г., а жевательную резинку фабрика выпускает с 1989 г.
Большой прорыв в сладкой индустрии произошёл в 2008 г., когда в продажу поступила жвачка и пастилка с ксилитом, натуральным подсластителем, обладающим освежающим вкусом. Включение ксилита в состав изделий решило многие проблемы стоматологов, так как этот компонент предотвращает возникновение кариеса и поддерживает здоровую полость рта.
Качество, проверенное не одним десятилетием, — продукция от компании «Faser», выпускающая шоколадки, батончики, конфеты, мармелад, пастилки. Различный ассортимент товара говорит об ориентации на самого разного потребителя: каждый в соответствии со своими личными вкусовыми предпочтениями легко найдет понравившуюся серию (а она представлена 8 видами!). Дело шоколадного мастера К. Фазера начиналось с небольшой кофейни, поэтому не удивительно, что одно из важных современных направлений в деятельности компании – ресторанный бизнес. Сеть брендовых ресторанов, расположенных в Финляндии, также ориентируется на высокое качество, соответствие мировым тенденциям и ориентацию на запросы клиентов.